Специалист контакт-центра (удалённо)
13 Ноября 2024
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Нефтекамск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Уфанет"
Компания Уфанет - один из крупных Интернет-провайдеров и телевизионных кабельных операторов в России и СНГ.
Основана в 1996 году.
Сегодня нас любят и выбирают более 600 городов и поселков. В компании Уфанет работают более 4000 сотрудников. С нами уже 12 городов России и у нас большие планы на будущее.
Для сотрудников контакт-центра:
- - отличная стартовая площадка с бесплатным обучением в Институте Развития Сотрудников;
- - стремительный карьерный и профессиональный рост;
- - возможность освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист, и т.д.
Чем вы будете заниматься:
- приемом входящих звонков от клиентов компании;
- консультированием по услугам;
- помощью в решении технических вопросов клиентов.
Мы ждём от вас:
- свободное владение ПК, умение работать с программами;
- способность быстро искать нужную информацию;
- умение грамотно и четко выражать мысли;
- умение находить подход к каждому абоненту.
Приветствуется опыт работы в Колл-центре, в сфере консультирования клиентов, ведения телефонных переговоров.
Мы предлагаем:
- заработную плату 50 000 - 70 000 руб. в месяц;
- дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном;
- график работы: сменный (утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются в течение месяца);
- оплату ночных смен по двойному тарифу;
- трудоустройство по ТК РФ с последующим обучением (обучение проводят высококвалифицированные специалисты), полный социальный пакет с первого дня трудоустройства;
- оплачиваемое обучение 25 000- 35 000 руб.;
- возможность работать от 4 часов в день (совмещение с учебой);
- поддержку кураторов и наставников;
- карьерный и профессиональный рост;
- динамичную, интересную работу в дружном коллективе;
- возможность решения нестандартных задач;
- корпоративный тариф на услуги компании.
Бесплатная юридическая консультация для сотрудников компании.
На базе Службы поддержки клиентов функционирует университет роста сотрудников, где ты совершенно бесплатно можешь освоить новые специальности, такие как: системный администратор, инженер DevOps, программист.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Учалы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Оператор call-центра( Аснова )
Стерлитамак
от 38 000 руб.
Компания "Аснова" Мы- лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Мы открыли свои двери для помощи клиентам с 2009 года, компания не стоит на...
13 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Давлеканово
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
13 Ноября
Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Стерлитамак
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя...
13 Ноября
Нефтекамск
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
Вакансия размещена в отрасли